Тренинг по управлению взаимоотношениями с клиентами CRM

"Единственным источником прибыли является клиент."
Питер Друкер.

 

Компания “ABK Integra” приглашает Вас принять участие в тренинге «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Каждый сотрудник компании сегодня сталкивается с таким понятием как управление взаимоотношениями с клиентом, или CRM. CRM - это прежде всего, концепция, направленная на построение устойчивых деловых отношений с клиентами и бизнес-стратегия, ядром которой является клиентоориентированный подход.
Компания, работающая в CRM, имеет огромное преимущество в наличии единой информационной базы  – сотрудникам компании в любой момент доступна полная информация о предыдущем, настоящем и планируемом взаимодействии с клиентом, открыты источники о всех каналах взаимодействия.

Однако, CRM-технологии понятны не всем или понимаются сотрудниками разных организаций и на разных уровнях по-разному. Это говорит о том, что персонал, в своем большинстве, имеет поверхностное представление по данной теме. Для того, чтобы в Вашей компании такого не происходило и Ваши сотрудники имели одинаковые видение и принципы работы с клиентами, мы приглашаем Вас принять участие в тренинге по CRM.

Программа тренинга

  • Как подготовить персонал к изменениям при внедрении CRM
  • Сервисный менеджмент. Создание прочных взаимосвязей через обслуживание
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные  продажи. Техника продаж по методу СПИН для торговых представителей
  • Управление активными продажами
  • Эффективное взаимодействие с клиентом
  • CRM и продажи в B2B секторе
  • Организация и управление отделом продаж: практическое руководство

Целевая аудитория:

Данный тренинг предназначен для:

  • руководителей служб продаж
  • менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • клиентов на рынке В2В в условиях высокой конкуренции
© 2019 ТОО "ABK INTEGRA". Все права защищены
Разработка сайта: DreamWorks